Tuesday, March 26, 2013

Haight Street



Я как-то всегда жила с мыслей, что континент под страшным названием Америка - это достаточно скучное место. Да, Нью-Йорк для меня был исключением. Но остальные земли ковбоев и индейцев никогда не привлекали. Спустя 3 года, после последней поездки в США, у меня появилась чудная возможность взглянуть на запад немного другими глазами.




Сан Франциско не только оказался необычайно красивым городом на полуострове с знаменитым красным мостом, но и очень веселым. Прочитав на просторах всемогущего гугла, я узнала, что в 60-тые здесь было самое большое скопление хиппи. Город, который приютил такое количество "детей цветов" просто не может быть скучным и пуританским. Он приютил такие таланты как Jefferson Airplane, Grateful Dead, Janis Joplin, Jimmy Hendrix и до сих пор на улице Хейт не смолкает музыка. Здесь можно встретить большое количество бомжей с гиганскими рюкзаками за спинами и собаками на поводках, которые вымаливают лишний доллар на бургер из ресторанчика всеми известного производителя фастфуда. В воздухе витает особый запах, без которого сложно представить настоящего хиппи и растанамана.

Все дома в знаменитом викторианком стиле одеты в палитру различных оттенков. Тут же можно найти магазинчики с одеждой из Непала, Тибета, 30-тых, 60-тых, в стиле бурлеск, просто достаточно своеобразную. О магазинах винила, курительных трубок, шляп, марихуаны и гитар я уже молчу. Люди здесь уникальны, своеобразны и удивительны. Да что там? Зря, что ли я так много времени потратила на фотографии? Приятного просмотра и я договорилась с городом, он вас будет рад видеть у себя. Приезжайте, не пожалеете. Пусть Сан Франциско займет достойное место в списке "что я должен сделать, пока меня не закопали".  Ну а я пошла перебирать открытки и винил.



















































































No comments:

Post a Comment