Monday, May 20, 2013

Вегас

Каждый раз, когда кто-то из моих родственников, живущих в слове из 3 букв (США), упоминал про Лас Вегас, воздух сотрясали такие слова : "Ну это же Вегас! Чего удивляться?".

Прямо как мы всегда говорим про Берлин. Либо это мне города веселые попадаются, либо фраза слишком распространена. Летела я не самая счастливая в Вегас, будучи уверенна, что меня-то удивить будет сложно. Поэтому скепсис лился через край.

Первое, что меня повергло в шок, зал аэропорта. Зайдя в аэропорт, я ожидала увидеть те же серые стены и много метала со стеклом, но здесь стояли игровые автоматы. Я так и осталась стоять с открытым ртом, пока все ломанулись в "комнату для раздумий", где тоже по стечению обстоятельств тоже стояли "однорукие бандиты".  После казалось меня уже ничем не удивить. Как я наивно ошибалась.


Сам Вегас был стоит посреди пустыни, где есть маленький центр с отелями, а вокруг рассыпаны маленькие отголоски "одноэтажной Америки". Гуляя по его проспектам и мостам (заботливые американцы поняли, что пить здесь будут много, поэтому перейти дорогу пешеходу можно в основном по мосту, хотя существует пару пешеходных переходов) ты вдруг ощущаешь себя актером на съемочной площадке в окружении декораций. Вначале приятно, потом страшно, так как даже трава из пластика, а на потолке нарисованы облака.  То есть такой кукольный город, но для взрослых - с сексом, алкоголем, азартными играми и сигаретами.

Кстати о сигаретах, курить можно везде, но запаха совсем нет. Такая магическая вентиляция. Тут нет неприятного запаха, грязи и ощущения времени. Гуляя по Парижу ты понимаешь, что ты живешь вечно днем, в Нью Йорке ночью. (Да, здесь в центре много отелей и они все разделены тематически.) Притом в Нью Йорке внутри отеля есть даже брусчатка, а в Венеции каналы с гондольерами. В отеле же выступают Копперфильд и берлинские Блюмены, а в соседнем цирк дю Солей. Тут можно посетить выставку Энди Уорхола не выходя из гостиницы.

Да, и этот город не обошелся без бомжей и уличных музыкантов, которых я так люблю.

А вот и частичка увиденного и пережитого.






















































































No comments:

Post a Comment