Sunday, April 14, 2013

Streets of San Francisco


Это был яркий, курортный роман с городом. 



Вот и последняя моя заметка о Сан Франциско. Это была вторая и последняя вылазка в этот чудный город. Да, он сумел покорить мое сердце. Познер, (такой старенький и умненький дяденька, достаточно популярный телеведущий в России. Ну вдруг кто не знает) побывавший здесь раз 9, сказал, что в этот город нельзя не влюбиться. Не знаю, как насчет окружающих, но я вошла в число влюбленных. 



Вы никогда не задумывались, как это жить на вечных американских горках? Город состоит из вечных подъемов и спусков. Как наша жизнь. Сейчас ты на высоте, а через минуту можешь оказаться внизу. Достаточно символично. 


И если жизнь предоставит мне возможность попасть туда опять, я ей, искренне, пожму руку и прошепчу на ухо " Thank you very much". 



















No comments:

Post a Comment